АРТ | |||
|
Нонстоп - серия фотоснимков Игоря Мухина. XL Gallery 1999 |
||
Инсталляция Ночное Денис Салаутин и Дмитрий Файн XL Gallery 1999 |
|||
Салаты. Денис Салаутин и Дмитрий Файн XL Gallery 1999 |
|||
Серия фотографий Цвета радуги. Семен Файбисович. XL Gallery 2000 |
|||
Серия фотографий Лолита. Вариации. Олег Кулик. XL Gallery 2000 |
|||
Порно картинки, изъятые из Сети, и преобразованные Юрием Аввакумовым. XL Gallery 2000 |
|||
ТЕКСТЫ | |||
Виктор Ерофеев отвечает на вопрос.
|
|
Некоторое время назад у меня возникло ощущение полной бесхудожественности Бога. Потом появились Ваши "Цветы зла", в которых этот вопрос ставился прямо и буквально. Совместимы ли на Ваш взгляд Поэзия и Путь? И могут ли появиться не бумажные, а живые цветы Добра? А если могут, то подойдет ли им климат России? мказак Вас посетила опасная иллюзия художественности зла. На самом деле Бог как творец располагает всеми возможными эстетическими концепциями, включая бесхудожественность. Цветы добра - это вся предыдущая русская литература. Так что климат России, напротив, благоволит к ним. Ну а цветы зла - это не сорняк, а скорее всего контрапункт к однобокому взгляду на человека. Поэзия и есть Путь. И чем она соверешннее, тем точнее передает божественную топографию. Спасибо за интересный вопрос. Виктор Ерофеев |
|
страницы авторов: |
Долька Дневник наблюдения за девочкиной жизнью |
|
Я за ней подглядывал и следил. За женским образом мчался. Знал, что мечта - абсолют - антарктический лед, не припорошенный пошлыми слякотными лужами, грустными грачами. Мне хватало сил. Хватало схватывать в воздушных потоках совершенные ароматы такой, не нашей жизни. Вражеской жизни. Девочкиной жизни. Впрочем учились мы вместе.
|
|
Юрий Аввакумов Пушкин и деньги
|
...я пел, как булочник печет, портной шьет, Козлов пишет, лекарь морит - за деньги, за деньги, за деньги - таков я в наготе моего цинизма. (Л. С. Пушкину. Февраль1824 г. ) Две вещи меня беспокоят: то, что оставил тебя без денег, а может быть и брюхатою. Воображаю твои хлопоты и твою досаду. (Н. Н. Пушкиной. 8 октября 1833 г. ) Что касается до выгод денежных, то позвольте заметить, что Карамзин первый у нас показал пример больших оборотов... (И. И. Дмитриеву. 14 февраля 1835 г. ) ...Гоголю нужны деньги. (П. А. Плетневу. Октябрь 1835 г. ) |
||
Самое полное собрание эпистолярного наследия Пушкина на тему денег XL Gallery 1999 |
|||
Казусы с Пелевиным. Макс Фрай. Статья в Газета.ру 21.05.1999 |
Нет, ну не все так страшно. Лабораторной работы на тему: Пелевин - это наше все (= наше "ничего" = "все, но не наше" = "чье-нибудь кое-что") не предвидится. Просто уж больно много идиотских историй у меня накопилось. Не про самого Пелевина, конечно, а про пелевинских читателей. |
||
Ultima Тулеев, или Дао выборов... Статья для Независимой газеты 29.06.1996 |
Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких - ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао.
|
Виртуальная конференция с Виктором Пелевиным IRC, сеть EUnet, канал #zhurnal, 11.02.1997 |
Pelevin-Муxин: Я думаю, самоидентификации у меня нет, но сказать это - значит уже провести самоидентификацию. Так что лучше перестать думать на эту тему. Как говорил Будда, есть мысль - есть проблема, нет мысли - нет проблемы...
|
||
Виктор Пелевин Интервью журналу "Vogue" Сентябрь, 1999 |
- Я в метро больше люблю. Я там всегда читаю "Московский комсомолец", особенно объявления. Я недавно там хорошее объявление вычитал: "Досуг абсолют". Я теперь все время пытаюсь себе это представить. Меня что пробило -- в этом не должно быть никакого там секса, да? Просто -- досуг абсолют. |
||
Блюстители дихотомий Не буддистская статья Сергея Корнева о буддистком творчестве Пелевина. Журнал "ИNАЧЕ" 1998 |
...Возможно, самым большим психологическим ударом для подобных деятелей культуры оказалось то, что философия пелевинских книг, и без того для них непереносимая, слилась в гармоничное единство с его собственной судьбой. Вспомним, что пелевинский герой остается "интеллектуальным кладоискателем" даже в ситуации конца света, когда все вокруг рушится и падает и когда, казалось бы, самое время забыть о духовных странствиях и заняться элементарным выживанием, а еще лучше - "бизнесом".
|
||
Борис Гребенщиков учится говорить интервью Известиям 1995 года
|
- Кришна, который был, как я понимаю, не самым глупым человеком на земле, говорил по этому поводу: главное - это мотив, что тобой движет в том или ином случае. А плоды поступка - не твое дело. |
||
Виктор Пелевин 26.08.1999 |
Hа трёхтомнике не портрет Че Гевары. Это просто коллаж,
набор клише, которые собираются в случайную комбинацию. |
||
|