|
|
||
Предыдущие выпуски: №1 осень 2000: ерофеев пелевин долька бг фрай аввакумов файбисович кулик фенсо мухин
№2 зима 2000: долька фенсо имакаревич влказак юность мейер
№3 весна 2001: божонка влказак аввакумов мухин дубоссарский долька феллини
|
Сегей Божонка Официальная галерея художника только на нашем сайте кое-что можно попробовать купить
Энди Уорхол Гельман-график |
|
|
|
|
||
Майя Вреднова | Анимации ст и Х и |
Злой Сокол и Добрая Лягушка Я жила бы в шляпе В цилиндре высоком Дождик мимо шляпы бы капал. Мимо шляпы бы какал сокол. И большая, в пупырках лягушка Мне носила бы воду в лапах. |
||
Интервью Горана Бреговича
|
|
||
|
|
||
Долька \\\ Гаспарян \\\ впечатления от концерта дудукиста мама... мамо... мамэ... интервью Гаспаряна для Афиши |
|
||
текст-страницы: долька пелевин
|
Кровожадное понимание "метафор Феллини" Татьяны Бачелис |
Феллини выбрал третий вид возбудимости - танцы вокруг кумира. Об этом его ранний фильм "Белый шейх". Как теперь понятно, карнавальность и театральность в фильме призваны были напомнить о муссолиниевских парадах и празднествах тридцатых годов. В некоторых кадрах можно уловить и ироническую стилизацию д"аннунцианского романтизма, который в своей псевдотеатральности и квазиренессанстве являлся восторженной версией всей риторики и всех притязаний итальянской вариации фашизма. |
|
Т.Слухов /// Лежа лучше
|
|
||
Бобу Дилану, кумиру 60-х - 60 |
|
||