Главные новости
e-Business Hi-Tech Telecom Аналитика
WWW.RBC.RU
13.03.2001, вторник
Новости Главная страница Главная страница
NASDAQ | 1 968, 59 | +2, 35%
на сайте
Настройки новостей
Пресс-релизы
Календарь событий
Анонсы СМИ
Работа в IT-секторе
Форум
Чат
О проекте
CNews на Вашем сайте!

статья недели
Ложь стоимостью в триллионы долларов

знаешь ?

ваш e-mail
Имя пользователя:

Пароль:

Регистрация

вопрос недели


Уважаемые читатели!
CNews.ru проводит исследование. Просим вас принять участие в опросе.

Готовы ли Вы заменить свой ПК настольного типа на ноутбук, если позволят финансы?
Да
Нет
Куплю в дополнение к настольному ПК


Результаты

подписка

Пейджерная рассылка
Главные новости
Аналитика
Hi-Tech. Новости
Telecom. Новости
e-Business. Новости
Пресс-релизы
Работа в IT-секторе
подписаться
отказаться
  

поиск
 
   
реклама


«Двойной клик» DoubleClick по Рунету

Сегодня компания Internet Media House Russia (IMHO) объявила о начале использования технологии DoubleClick DART на российском рынке рекламы. Новые возможности технологии позволяют значительно увеличить эффективность рекламных акций в интернете. Основной упор делается на проведение в Рунете рекламных кампаний крупных транснациональных корпораций, которые ранее были не удовлетворены уровнем рекламного сервиса в российском интернете.

Только неделей ранее группа компаний "Видео Интернешнл" сообщила о заключении трехгодичного контракта с DoubleClick Inc. Technology Solutions на лицензионное использование компьютерной технологии DoubleClick AdServer 4.0, предназначенной для управления и мониторинга интернет-рекламы. По словам Арсена Ревазова, председателя совета директоров IMHO, никакой конкуренции между двумя этими системами быть не может, так как продукты принципиально разработаны для достижения различных целей. AdServer 4.0 является продуктом, рассчитанным на владельцев сайтов, в то время как DART – продукт, предназначенный для рекламных агентств.

Отличается и технологическая модель, используемая двумя рекламными агентствами. В основе технологического решения, приобретенного IMHO, лежит ASP-модель, позволяющая использовать аппаратно-программные ресурсы рекламной сети DoubleClick. Устроено все следующим образом: рекламное агентство IMHO договаривается с сайтами (рекламными площадками) об установке на их страницах программного кода со ссылкой на рекламные баннерные модули. Физически все «картинки» запрашиваются данным кодом с серверов, расположенных в Швеции, Финляндии и Германии (несмотря на это, скорость загрузки баннера составляет всего 15 мс). Создание собственного зеркала в России, по словам руководителей компании, пока не имеет смысла, так как рекламный поток в российском интернете относительно мал – всего 6-7 млн. долларов. «Установка серверов в России будет иметь смысл, когда рынок вырастет до 100 млн. долларов», - считает г-н Ревазов.

Компания "Видео Интернешнл" напротив, приняла решение о создании специализированного технологического центра в России, обосновывая это тем, что подобное географическое расположение серверов позволит ресурсам-партнерам оперативно решать любые технические проблемы, такие, как экстренная замена баннеров или их медленная загрузка.

Говоря о выборе американских партнеров в обход российских разработчиков, г-н Ревазов заявил, что «чувствует определенную долю вины». «Российские программисты производят очень неплохие продукты, но мы остановили свой выбор на американской компании, так как есть такое понятие, как «стандарт». Представьте, что наши разработчики смогли бы создать ОС, не уступающую Windows, но очевидно, что у подобного продукта все равно было бы крайне мало шансов, в силу отсутствия необходимых маркетинговых ресурсов у компании-производителя».

Г-н Ревазов так же обосновал выбор именно DoubleClick в качестве партнера. «DoubleClick – единственная компания из подобных, акции которой устояли на рынке в условиях кризиса NASDAQ. Компания не сократила ни одного сотрудника. Следовательно мы можем быть уверены, что она и дальше будет поддерживать свою технологию. Пожалуй, это основная причина, по которой мы остановились на решении DoubleClick», - отметил глава IMHO.


см. также:
В Рунете будет использоваться технология DoubleClick
 
обсудить
переслать
распечатать
книга жалоб и предложений



Замечания и пожелания присылайте на webmaster@cnews.ru
По вопросам рекламы, спонсорства разделов новостей и подписки на новости обращайтесь в редакцию
Все права защищены © 1995 - 2001 Интернет-холдинг РБК
Тел. +7-095-363-1111 (доб. 233)


TopList Aport Апорт Top 1000
читайте также
Мобильная коммерция поможет дот-комам пережить кризис
Интернет-бизнес: время перемен
Хакеры могут разорить интернет-компании
NASDAQ: ниже некуда
Джефф Безос стал пессимистом?
Среднемесячная выручка российских интернет-магазинов выросла на 90%

архив
ФевральФевраль Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Все заголовки
Сайт управляется системой uCoz