Яндекс.Бар: поиск одним кликом
Главные новости
e-Business Hi-Tech Telecom Аналитика
WWW.RBC.RU
27.11.2000, 18:12:29
Новости | e-Commerce
NASDAQ | 2 982, 7 | +2, 70%
на сайте
Рейтинг новостей
Пресс-релизы
Календарь событий
Компьютерная пресса
Форум
Чат
О проекте
CNews на Вашем сайте!

новости по теме
e-Commerce
Технология e-Commerce
iBanking
iTrading
Финансы, соглашения
Законодательство
Исследования
Безопасность
Реклама
Интернет-проекты

статья недели
ОктябрьОктябрь Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

подписка
Главные новости
Аналитика
Hi-Tech. Новости
Telecom. Новости
e-Business. Новости
Пресс-релизы
подписаться
отказаться
  

поиск
 
   

Cisco представила свою сервисную программу в России

24 ноября в Москве состоялась пресс-конференция компании Cisco Systems, посвященная объявлению в России сервисной программы Cisco Service Program. На пресс-конференции выступил с докладом генеральный менеджер компании по Центральной и Восточной Европе Роберт Эйджи. Остановившись на результатах деятельности компании за последний квартал, г-н Эйджи также рассказал о видении руководством Cisco основных тенденций, складывающихся на высокотехнологичном рынке России и стран Восточной Европы. Так, по мнению компании, наиболее перспективными направлениями информационных технологий на ближайшие два-три года являются электронная коммерция и программы обучения через интернет (e-learning). Сама компания уже сегодня активно использует данные технологии в своей деятельности: 100% заказов на российском рынке размещается через Сеть (что значительно превышает показатели электронных продаж компании на других рынках); в России уже сегодня действует 25 сетевых академий, а в следующем году их число планируется довести до 100. Роберт Эйджи обратил внимание на прогноз аналитиков, предупреждающих о предстоящей нехватке инженеров в странах Европы, в то время как Россия укомплектована необходимыми кадрами на 35% более чем это необходимо.
Представители компании сообщили, что Сервисная программа, действующая для заказчиков и партнеров Cisco в России, предполагает три уровня поддержки: уровень Реагирования, уровень Предупреждения и уровень Максимальной поддержки. На уровне Реагирования (Reactive) заказчикам предлагаются базовые сервисы, обеспечивающие оперативное реагирование на их обращения и решение вопросов по мере их возникновения. Уровень предупреждения (Proactive) подразумевает мониторинг состояния сети заказчика с целью выявления и предупреждения критических ситуаций. В сети заказчика устанавливается специальная рабочая станция, собирающая статистику о работе сети. Станция фиксирует различные виды сбоев. В случае обнаружения ошибок инженер, закрепленный за заказчиком, анализирует информацию, оперативно связывается с разработчиками и инициирует создание необходимых дополнений, которое позволит ПО работать без сбоев. На уровне Максимальной поддержки (High availability) кроме инженера Cisco, полностью закрепленного за одним заказчиком, к обслуживанию клиента привлекается подразделение Professional Services, которое разрабатывает проекты по усовершенствованию сети заказчика и регулярно проводит полный аудит сети.


<< Предыдущая новость

остальные новости
обсудить
переслать
распечатать



Замечания и пожелания присылайте на webmaster@cnews.ru
По вопросам рекламы и подписки на новости обращайтесь в редакцию
Все права защищены © 1995 - 2000 Интернет-холдинг РБК
Тел. +7-095-363-1111



TopList Aport Апорт Top 1000
главные новости
Порно-Дед Мороз - и такое бывает
Pesni.Ru: не виноватая я, он сам пришел
Объем продаж Cisco вырос на 66%

аналитика
NASDAQ: кто участвует и как?
Сотовый рынок на рубеже тысячелетий
NASDAQ по-русски: ждать или забыть?

вопрос недели


Уважаемые читатели!
CNews.ru проводит исследование своей аудитории. Просим вас принять участие в опросе.

Каким компьютером Вы пользуетесь (дома или на работе)?
  Brand-name (иностранного производства)
  Сборки известного отечественного производителя
  "Подвальной" сборки
  Индивидуальной сборки


Результаты

Выиграй сканер от MAS Elektronik AG

www.informer.ru
Сайт управляется системой uCoz