На данной странице размещены несколько интервью, подготовленных для компании Шериф и ее подразделений.

-с управляющим автоцентром Mersedes (официальным представительством немецкой компании в Молдове) Кожеваткиным В.Л.

-с директором многоканального ТВ "Шериф" и второго республиканского канала ТСВ Чавдарем Г.Ф.

"ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ - ЭТО НЕ ПРОСТО ВЫВЕСКА…"

Еще не прошло и года со дня открытия в Тирасполе центра по обслуживанию автомобилей "Мерседес", но уже многие владельцы этих машин по достоинству оценили возможности и уровень сервиса официального дилера всемирно известной немецкой фирмы. За этот непродолжительный срок сложился и постоянный круг клиентов, в число которых входят не только тираспольчане, но и автолюбители из других городов Приднестровья, Украины и Молдовы.

Ранее, большинство владельцев автомобилей "Мерседес" для проведения качественных сервисных и ремонтных работ были вынуждены отправляться в Кишинев, Одессу или даже в Киев, жертвуя дополнительными средствами и временем. С появлением нашего центра необходимость в этом пропала.

"А в чем реальное преимущество статуса "официальный представитель?" - мы задали этот вопрос руководителю центра Вячеславу Кожеваткину. "Дело в том, что данный статус не является просто табличкой у входа в офис, он подтверждает, что все сервисные и ремонтные работы у нас производятся в четком соответствии с технологией компании-производителя, а все автомобили продаются от имени изготовителя и исключительно по заводским ценам. На каждый автомобиль, приезжающий для ремонтных или сервисных работ, предварительно оформляется ремонтный заказ, в котором заранее оговариваются и регистрируются все виды работ, согласованные и завизированные владельцем автомобиля. При поступлении в ремонт автомашин марки "Мерседес", в ремонтный цех поступает и технологическая карта, предусматривающая очередность выполнения всех работ с описанием необходимого инструмента. Даже самая незначительная деталь, установленная нами в автомобиле в результате проведенного диагностического осмотра, является оригинальной, то есть, произведена и доставлена к нам непосредственно из Штутгарта, в упаковке, защищенной галограмным знаком "Мерседес"

Для автомобилей других марок, мы осуществляем ремонт с использованием запасных частей заказчика. Однако гарантии предоставляются только на оригинальные детали, приобретенные в нашем центре. Обязательства по качеству и надежности запасных частей несет не только наш центр, а и стоящая за нами компания "Мерседес". Осознавая выгоды работы с авто центром "Мерседес", к его услугам стали прибегать не только частные автолюбители, но и юридические лица.

С первых дней введения новых условий расчетов в центр обращаются такие крупные предприятия республики, как Тираспольский винно-коньячный и Молдавский металлургический заводы, банк "Ипотечный", страховая компания "Эдикт". Это, безусловно, выгодно организациям, так как в случае заключения договора на обслуживание или поставку авто запчастей для корпоративных клиентов предусмотрен ряд преимуществ. Основное из них заключается в том, что оплата за сервисные и ремонтные работы принимается как в наличной, так и в безналичной форме. Последнее особенно заманчиво для крупных и средних предприятий, имеющих свой автопарк.

Но это далеко не все. Статус официального дилера обязывает полностью удовлетворять потребностям клиентов: для их удобства существует возможность предварительной регистрации в автоцентре с целью создания индивидуального графика обслуживания автомобилей "Мерседес" любого года выпуска, который напрямую зависит от возраста и технического состояния автомобиля, а также осуществления предварительного заказа запчастей. Составление подобного графика приводит и к реальной экономии средств клиента, так как позволяет фирме заранее заказать необходимые детали, которые наверняка понадобятся автомобилю по истечении определенного пробега и времени.

Кроме того, стремительное развитие автобизнеса требует постоянного совершенствования знаний о технологиях, используемых при создании автомобиля. С этой целью в центр периодически приезжают немецкие специалисты. Также в ближайшее время планируется стажировка слесарей в Московском Центре обучения "Мерседес". Досконально овладев тонкостями ремонта, специалисты нашего представительства помогут вам как можно дольше поддерживать автомобиль в безупречном состоянии. Ведь технология, по которой они работают, оттачивалась в Германии на протяжении ста лет, и в конце концов стала символом качества и надежности.

М.Керсов

"Дело" (Тирасполь, Молдова) май 2000 "Коммерсант Молдовы" (Кишинев) июнь 2000

"Дело" (Тирасполь, Молдова) май 2000 "Приднестровье" (Тирасполь) май 2000 "Новое время" (Бендеры) июнь 2000

БЕЗ ПОДДЕРЖКИ ЗРИТЕЛЕЙ НЕ ОБОЙТИСЬ

БУДУТ ЛИ 11 КОММЕРЧЕСКИХ КАНАЛОВ ПРИДНЕСТРОВЬЯ ПЕРЕВЕДЕНЫ В ЗАКОДИРОВАННЫЙ ФОРМАТ?

Ну разве не удивительно, что в нашей небольшой и провинциальной республике почти в каждой семье телевизоры принимают в открытом эфире 16 телевизионных каналов?! Мы так быстро привыкли к данному факту, что стали воспринимать это как должное. А между тем, даже жители таких крупных и быстроразвивающихся мегаполисов, как Москва или Киев, имеют куда более скромный телевизионный набор. И тем более приятно, что в мае ТВ "Шериф" объявило о начале трансляции одиннадцати дополнительных программ, на восьми новых каналах. Итого двадцать четыре "кнопки"! Если вы полагаете, что это просто чудо, то спешим вас расстроить - чудес не бывает. Бесперебойная работа такого крупного проекта была бы невозможна без слаженных действий коллектива компании. Но, к сожалению, одного профессионализма работников телевидения недостаточно для продолжения трансляции. Очевидно, что без поддержки телезрителей, для которых и создавалась сеть, никак не обойтись. Именно этот вопрос стал основным в нашей беседе с заведующим ТВ "Шериф" Георгием Чавдарём:

- Многие абоненты сети не знают, что первоначально трансляция телевизионных каналов нашей компанией задумывалась несколько по другому сценарию. Так, на основе договора с Комитетом по информации и печати предполагалось транслировать в незакодированном виде лишь пять государственных каналов. Для просмотра остальных одиннадцати, телезрителю было бы необходимо приобрести дешифратор и ежемесячно вносить определённую абонентную плату. Стоимость этого прибора достаточно велика, поэтому по предложению правительства, с учётом интересов большинства жителей республики, было принято решение о трансляции всех шестнадцати каналов в незакодированном виде.

Сделав широкий телевизионный эфир доступным для всех, мы установили небольшую абонентную плату. Получаемые средства предполагалось направлять на приобретение нового оборудования, выплаты по договорам трансляции, заработной платы работникам, а также на развитие второго общереспубликанского канала - "ТСВ". Несмотря на то, что "Телевидение Свободного Выбора" вышло в эфир только пять месяцев назад, удалось поставить на ноги несколько еженедельных программ. Каждую субботу по каналу "ТСВ" в цифровом качестве транслируются самые современные фильмы, регулярно выходят в эфир собственные спортивные выпуски.

Для развития нам необходима техника, специалисты, которых в Приднестровье не так много, нужны средства. К сожалению, многие абоненты нашей сети считают необязательным оплачивать предоставляемые им услуги. Так, уровень платежей за обслуживание телевизионных сетей достаточно стабилен, в то время как суммы, перечисляемые за трансляцию одиннадцати коммерческих каналов, не покрывают наши расходы.Большинство неплательщиков не осознают, что, игнорируя оплату квитанций, они не просто рискуют быть отключёнными, но и ставят под сомнение целесообразность открытой трансляции в целом.

- Выходит, что если и дальше некоторые ваши клиенты будут уклоняться от оплаты, то ТВ "Шериф" будет вынуждено закодировать все 11 коммерческих программ, сделав их, тем самым, недоступными большинству жителей Приднестровья. Или вы видите другие пути?

- Администрации нашей компании очень не хотелось бы прибегать к крайним мерам, но всё будет зависеть от решения самих телезрителей. Именно по этой причине, совсем недавно мы приступили к трансляции новых одиннадцати программ на восьми дополнительных каналах.

Пакет был сформирован таким образом, чтобы удовлетворять интересы всех членов семьи. В него вошли спортивные, детские программы и даже три ночных канала. Сразу хочу предупредить, что в открытом эфире новые программы будут совсем недолго - всего около двух месяцев, то есть ровно столько, сколько нам потребуется для проведения пробной трансляции и наладки оборудования. Торопиться мы тоже не будем, так как все услуги, предоставляемые фирмой "Шериф", должны соответствовать высшим стандартам качества и надёжности.

Как только подготовительные работы завершатся, все восемь новых каналов будут закодированы. Для их просмотра, как и предполагалось изначально, к телевизору будет необходимо подключить дешифратор. Размер абонентной платы будет зависеть от числа подключившихся. Чем больше телезрителей захотят смотреть каналы: "Discovery", "THT", детский канал "Nickelodeon", "Hallmark" и другие, тем меньше будет ежемесячная плата.

Что касается кодировки старых 11 каналов, то тут мы предлагаем телезрителям самим сделать выбор. Если платежи за услуги телевидения будут по-прежнему снижаться, то и эти каналы будут закодированы. В случае же, если наши абоненты будут аккуратно вносить ежемесячную абонентную плату, можно будет обойтись и без введения кодировки. - Скорее всего, первыми телезрителями новых программ станут люди достаточно обеспеченные, предъявляющие высокие требования к качеству услуг.

-Не получится ли так, что, заплатив за дешифратор, зрители будут разочарованы в уровне сигнала?

- Уверен, что проблем с качеством изображения не будет. Как уже многие знают, телевизионные технологии развиваются очень стремительно. В данный момент все телевизионные компании мира обменивают традиционное аналоговое телевизионное оборудование на оборудование цифровое. Система кодирования, которая вступит в эксплуатацию в Приднестровье в ближайшее время, является одной из последних разработок в этой области. Её цифровой стандарт обеспечивает наилучшее качество изображения и звука. И, кроме того, она надёжно защищена от взлома. Нет сомнений, что все подключившиеся останутся довольны.

Максим КЕРСОВ

 

Гарантии центра подтверждены обязательствами завода-изготовителя в Штутгарте

Г.Чавдарь:"В открытом эфире новые программы будут совсем недолго".

На главную
Библиотека
Об авторе
Сайт управляется системой uCoz